Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Парфюмерия и феромоны

  Все выпуски  

Парфюмерия и феромоны


Во втором выпуске:

 1. Сексуальная власть запаха.

 2. Ноты и семейства ароматов.

 3. Коко Шанель: Великая Королева Моды 

 4. Идея из фильма "Парфюмер" воплощается в жизнь.
 

 

Сексуальная власть запаха.


Было проведено исследование среди тысяч мужчин, как на них действует аромат девушки. Прочитайте и поймете, почему результат настолько удивил исследователей: ваш аромат может возбудить мужчину и даже заставить его любить вас сильнее.

Вам известно, что когда вы совершаете что-то рискованное, как например, взбираетесь на высокую вершину, организм вырабатывает адреналин, так и ваш внешний вид заставляет мужчин совершать нечто аналогичное. Но, что весьма интересно, аромат может произвести гораздо большее впечатление, нежели внешний вид. Конечно, мужчины любят приятные запахи, но до настоящего времени не указывалось, как сильно они влияют на восприятие ими девушки. На сайте журнала Men's Health и по исследованиям экспертов стало известно, что правильно выбранный аромат оказывает огромное влияние на противоположный пол. Для того чтобы выяснить, как использовать запахи, чтобы увеличить возможности очарования, читайте дальше.

Один только шлейф аромата может поймать мужчину "на крючок".

На вопрос: "влияет ли аромат, исходящий от женщины, на ее привлекательность?", 89% мужчин отвечали "да". 60% опрошенных сказали, что именно аромат стал для них решающей причиной знакомства с девушкой.

Объяснение этому факту только одно: "Приятные запахи привлекают внимание мужчин и делают их наиболее общительными",- утверждает Дженет Хэвиленд, профессор психологии и директор Human Development Lab at Rutgers University. С другой стороны, ваш привлекательный аромат позволяет мужчине еще больше любоваться вами и уделять вам внимание. Эвери Гилберт, президент Sense of Smell Institute, считает иначе: "Если мужчина сначала влюбился в ваш запах, то он перестанет обращать внимание на ваши физические недостатки".

Сила парфюмерной игры. Как произвести потрясающее впечатление? Совет для начинающих: "люди должны ощущать ваш запах только на расстоянии одного фута, если ваш запах выходит из этого радиуса, значит, вы переборщили с нанесением духов",- говорит Гилберт. Одного-двух прикосновений аромата будет достаточно. Другой способ - распылить немного духов на волосы, как советует Марк Книтовски, вице-президент Victoria's Secret Beauty. Затем, только слегка взбивая волосы перед парнем, вы будете источать легкий невесомый аромат.

Ваш аромат способен возбудить его.

Если вы сомневаетесь в том, что запах способен завлечь мужчину в вашу постель, то обратите внимание на следующее: 55% опрошенных мужчин хотели заняться любовью с женщиной только потому, что ее аромат был настольно соблазнительным и сексуальным, что удержаться не было сил. "Если аромат женственный и чувственный, несет в себе эротическую энергию, то мужчины подсознательно стремятся изучить девушку лучше",- говорит Гилберт. Можно сделать вывод, что если ваш запах произведет впечатление на партнера, он посчитает вас подходящей парой и еще больше хочет быть рядом.

Сила парфюмерной игры. Какие же духи нужно выбрать, чтобы очаровать возлюбленного? В то время как основательные пряные восточные ароматы - признак сексуальности, вы не должны ограничиваться только ими. "Могущественные цветочные ароматы с добавлением иланг-иланга тоже очень эффектны",- объясняет Гилберт. Фактически, большинство современных ароматов, основанных на цветочных нотках, обладают такой энергией. Следует только отказаться от слишком легких цветочных ароматов и резких запахов. Вы можете позволить себе выбрать что-то оригинальное и индивидуальное, характерное только для вас и отличающее от остальных.

Воспоминание об аромате заставит его скучать по вас.

"Запах может еще больше увеличить эмоциональное притяжение",- говорит Тереза Уайт, ассистент отдела неврологии и психологии, SUNY Upstate Medical University, New York.

Это случается из-за классической ситуации: если вы начинаете связывать запах с человеком, то его восприятие ассоциируется именно с ароматом". Большинство опрошенных мужчин (69%) объяснили, что у них появляется необъяснимое чувство, когда они улавливают духи той девушки, с которой раньше встречались. 85% сказали, что появившийся внезапно аромат (например, на подушке или на предмете одежды) пробуждает желание.

Сила парфюмерной игры: существует множество способов для очарования его: разбрызгайте немного парфюма на его подушку, так чтобы это не выглядело навязчиво. Или же вы можете зачастую "забывать" свой шарфик со шлейфом аромата в машине. Еще одна уловка: при стирке своего нижнего белья нанесите на высохшие предметы гардероба немного духов. Тогда ваша ночная рубашка, пижама или другая одежда, в которой вы спите, будет источать привычный для него запах. Но учтите, что запах должен ассоциироваться именно с вами, поэтому тщательно подбирайте духи.

Аромат может сделать секс энергичнее.

Возможно, это сложно представить, но самый лучший, запоминающийся секс, был тот, которому сопутствовали "горячие ароматы". 58% мужчин, участвовавших в опросе, сказали, что аромат женщины сделал их ласки эротичнее и нежнее. "Запах добавляет новое ощущение в сексуальные игры, он раскрывает сексуальную развязность и помогает полностью раствориться в партнере",- сообщает Гилберт.

Сила парфюмерной игры: просто распылите немного парфюма перед занятием любовью, а если хотите продлить удовольствие - играйте на чувствах. "Самое главное - это обращение к высокому уровню интеграции сенсорной системы",- говорит Тереза Уайт. "Когда вы играете, то нужно, чтобы чувства были накалены. Для того, чтобы создать романтичность, окружите себя атмосферой уюта. Расставьте повсюду ароматизированные свечки, создайте приятный полумрак. И ваш партнер будет на небесах от переполняющих его эмоций".

 

Ноты аромата:

до 5 минут-верхние ноты (цитрусовые, зеленые, анисовые):
- ощущаются сразу после нанесения аромата
- обладают сильным ароматом, но они очень летучие по свойствам и быстро выветриваются
- формируют первое впечатление об аромате
- типичные для этой группы ароматы - цитруса и имбиря

до 3 часов- ноты сердца (пряные, цветочные, розовые, жасминовые, флердоранж, фруктовые):
- появляются после рассеивания верхних нот
- обладают более мягким и спокойным ароматом
- появляются через 2-60 минут после нанесения
- являются центром ароматной композиции
- типичные представители этой группы - лаванда и роза

до 24 часов - базовые ноты (древесные, амбровые, мускусные):
- проявляются в течение 30 минут после нанесения или когда аромат почти выветрился
- используется для удержания и усиления самых верхних и средних нот аромата

Семейства ароматов:

Восточные - Под названием "восточные духи", группируются композиции с мягкими, пудровыми, ванильными, ладаника-лабданума и ярко выраженными животными нотами. Подсемейство с мягким амбровым запахом наиболее представительно в этой категории.

Древесно-восточные - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

Древесно-мховые - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

Зеленые - Семейство "зеленых" имеет аромат свежескошенной травы и лепестков фиалки. Воздействие классических смолянистых аккордов настолько сильно, что многие "зеленые" ароматы относятся к этому классу скорее формально, чем по содержанию. Именно в последние годы присутствие в их палитре более мягких, легких зеленых нот придало этому семейству ароматов особую привлекательность

Морские - Благоухающие ноты морского бриза были созданы в 1990г. Первоначально "морские" вобрали в себя полный озона аромат влажного воздуха после грозы. Сегодня, морские ноты чаще используются как акцент, чтобы оживить цветочные, восточные и древесные ароматы

Сухие древесные - Это семейство включает духи с теплыми оттенками, такими как сандал и пачули, иногда сухими, как кедр и ветивер. В мужских композициях наряду с древесными присутствуют лавандовые и цитрусовые ноты.

Фужерные - Название "фужерные" происходит от франц. fougere - "папоротник". В состав этого семейства ароматов входит вещество "кумарин", которое обладает интенсивным запахом свежескошенного сена. Именно сочетание синтетического кумарина, лаванды и мха и определяет туманящую рассудок терпкую растительную тональность, присущую всем папоротниковым ароматам.

Цветочно-восточные - Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза.

Цветочные - Это семейство, самое важное, группирует духи, главной темой которых является цветок: роза, жасмин, фиалка, сирень, ландыш, нарцисс, тубероза

Шипровые - Представители семейства "шипровых" с зелеными, горьковатыми древесными нотами имеют свежий, чистый, дерзкий аромат, он напоминает запахи леса, мхов, травы, цветов, прогретой сосновой рощи. "Шипр" - классические духи фирмы "Coty" (1917) дали название этой группе. В сердцевине этого сложного аромата: дубовый мох, ветивер, сандал, пачули, бергамот, роза, мускус.

 


Коко Шанель: великая королева моды

 С этой биографии я начинаю цикл статей об одной из самых известных женщин 20-го века Габриэль Шанель. 

 
Идеи, которые она воплотила в начале XX века, оказались поистине революционными. Она освободила женщин от удушающих корсетов, длинных пышных юбок, экстравагантных шляп и замысловатых украшений. Простые, строгие, четкие линии, подчеркивающие достоинства и скрывающие недостатки фигуры, пришли на смену рюшкам и оборкам. Женщины с восторгом приняли гениальную философскую концепцию Шанель: чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой. Мода от Шанель не устаревает. Все ее вещи - простые и удобные, но вместе с тем стильные и элегантные, остаются актуальными из года в год, независимо от происходящих в мире моды перемен.
 

Габриэль Шанель (Gabrielle Chanel) родилась во французском городе Сомуре (Saumur) 19 августа 1883 года. После смерти матери Шанель отец оставил семью, и детство девочка провела в приюте, а потом в монастыре. В 18 лет она устроилась продавцом в магазин одежды, а в свободное время пела в кабаре. Любимыми песнями девушки были "Ko Ko Ri Ko" и "Qui qua vu Coco", за что ей и дали прозвище - Коко.

Габриэль не преуспела в качестве певицы, однако во время одного из ее выступлений офицер  Этьен Бальзан (Etienne Balsan) был очарован Коко. Она переехала жить к нему в Париж, но вскоре ушла к Артуру Капелю (Arthur Capel). Именно он помог Габриэль открыть в Париже в 1909 году магазин женских шляпок.

 

В военные годы дом моды Габриэль переместился на улицу Cambon, где и находится по сей день, как раз напротив отеля Ritz.  К 1919 году у Шанель уже были клиенты во всём мире. Многие носили ее фланелевые блейзеры, юбки свободного покроя, длинные свитера из джерси, матроски и знаменитый костюм (юбка + жакет). Сама Коко сделала себе короткую стрижку, носила маленькие шляпки и солнечные очки.

Габриэль была знакома со многими великими людьми: Пабло Пикассо, известным балетным импресарио Сергеем Дягилевым, композитором Игорем Стравинским, драматургом Жаном Кокто. Многие искали общения с известной художницей просто из любопытства, однако с удивлением находили Коко неглупой, остроумной, оригинально мыслящей женщиной. Сам Пикассо назвал ее "самой рассудительной женщиной на свете", мужчин привлекала в ней не только внешность, но и неординарные личные качества, сильный характер, непредсказуемое поведение. Коко была то неотразимо кокетлива, то чрезвычайно резка, прямолинейна, даже цинична.

В 1920-1930-е годы Коко создала множество нарядов, которые вошли в историю моды. Кроме того, в 1921 году появились знаменитые духи "Chanel   5", а также был открыт бутик аксессуаров в Париже. В 1926 году американский журнал Vogue приравнял по универсальности и популярности "маленькое черное платье" к автомобилю "Ford". Несмотря на огромный успех моделей Шанель, в 1939 году Коко закрыла все бутики и дом моды в связи с началом Второй мировой войны. Многие кутюрье покинули страну, но Коко осталась в Париже.

В послевоенные годы у Коко появился опасный конкурент - Кристиан Диор, который сделал женщин похожими на цветы, одев их в кринолин, затянув им талию и напустив многочисленные складки на бедра. Мадемуазель Коко была очень ревнива и прижимиста. Она всегда носила с собой ножницы, и был случай, когда Шанель, увидев костюм от Givenchy на одной из своих манекенщиц, подошла и мгновенно вспорола его, сказав, что теперь костюм выглядит лучше!

В 1950-1960-е годы Габриэль сотрудничала с различными голливудскими студиями, одевала таких звезд, как Одри Хепберн (Audrey Hepburn) и Лиз Тэйлор (Liz Taylor). В 1969 году легендарная актриса Кэтрин Хепберн (Katharine Hepburn) исполнила роль Шанель в бродвейском мюзикле "Коко".

В 1954 году в возрасте 70 лет она с триумфом вернулась в мир моды. Первой реакцией поклонников и прессы на показ новой коллекции Шанель были шок и возмущение - она не смогла предложить ничего нового!

Особого рассказа достойны ее духи "Шанель   5". Еще в 1920 году русский князь Дмитрий Романов познакомил Коко с эмигрантом из России, парфюмером Эрнстом Бо. По просьбе Шанель парфюмер собрал в пробирки 20 различных смесей цветочных ароматов, Коко выбрала пробирку с пятым номером, добавила туда запах ландыша и назвала духи "Шанель   5". До этого смеси различных ароматов в женских духах считались неприличными.

"Духи для женщины, которые пахнут, как женщина", - сказала Шанель о своем творении. Когда у Мерилин Монро спросили: "Что вы надеваете на ночь?" - голливудская звезда игриво ответила: "Пять капель "Шанель   5".

Она никогда не рисовала свои модели на бумаге, предпочитая работать с материалом иглой, нитками и ножницами прямо на манекенщице. Теорий у Коко Шанель не было, она просто следовала своей гениальной интуиции. Примечательно, что сама она брюки носила редко, считая, что этот мужской атрибут женщинам не подходит. Женские колени Шанель считала некрасивой частью тела, а поэтому ее юбки были всегда чуть ниже колен.

К старости характер у Шанель стал весьма вздорным. Язычок у Коко был язвительным: не стесняясь, она часто использовала крепкие словечки. Когда после войны ее обвинили в связи с немецким дипломатом, Шанель заявила: "Если в моем возрасте появляется любовник моложе меня на 15 лет, я не спрашиваю, какой он национальности".

Габриэль Шанель, основательница самого известного и шикарного модного дома, умерла тихой смертью 10 января 1971 года в возрасте 88 лет в номере-люкс отеля "Ритц" в Париже.

"Главное в женщине не одежда, а милые манеры, рассудительность и строгий режим дня" - эта заповедь Коко Шанель до сих пор остается актуальной для огромной армии поклонников Легендарной Мадмуазель. 
  

  Источник: FashionTime.ru 

 


 Идея из фильма "Парфюмер" воплощается в жизнь.

 
Как из женщин делают духи (ФОТО)

  Можно сказать, что идея подобного продукта продукта уже давно "витала в воздухе", особенно после недавней экранизации "Парфюмера". Однако ее нельзя назвать прорывной или скандальной - как известно, в производстве практически любого парфюма, используется секрет кашалота (вещество , выделяемое его половыми железами).

 

Как сообщают производители на официальном сайте, основной отличительной чертой парфюма являются выделения из женщин, которые входят в VULVA Original, пишет adme.ru.

Кроме необычных ингредиентов, парфюм имеет оригинальный флакон - внутри находится небольшая пипетка, которая надувается и окрашивается характерным цветом, если флакон потрясти. По мнению изобретателей, это еще больше напомнит о женском органе целевой аудитории. Которая, кстати, никак не особо не обозначена - это и мужчины и женщины.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


В избранное